С 2017 года в школе используется Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (ЦОП ХМАО-Югры).
Адрес электронного журнала: cop.admhmao.ru
Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости осуществляется ТОЛЬКО с помощью учетной записи портала госуслуг
Для того, чтобы получить информацию о текущей успеваемости учащегося необходимо зайти по адресу cop.admhmao.ru и воспользоваться кнопкой "Войти через госуслуги" (для доступа родителей к электронному журналу, в школу должна быть предоставлена информация о вашем СНИЛС. Для доступа учащихся к электронному журналу, в школу должна быть предоставлена информация о номере телефона учащегося. Проконсультировать по этому вопросу Вас может зам.директора по УВР Панчик Л.А.)
Электронный журнал
Для входа в информационную систему и просмотра электронного дневника перейдите по адресу https://cop.admhmao.ru
Для входа по этому адресу также можно использовать ваш смартфон.
Далее - используйте кнопку "Войти через госуслуги" и введите свои регистрационные данные от Портала Госуслуг.
Руководство для родителей и обучающихся по работе в электронном дневнике и его возможностях
Чтобы оперативно получать информацию о записях в электронном дневнике, настройте отправку оповещений на вашу электронную почту:
Инструкция родителям - Настройка отправки оповещений на электронную почту из электронного дневника
Установите на ваш смартфон мобильное приложение ГОСУСЛУГИ ЮГРЫ для доступа к электронному дневнику ребенка:
• Play Маркет
• App Store
В целях оперативного информирования родителей о фактах отсутствия детей на учебных занятиях в ХМАО-Югре с 20.08.2020г. запущен сервис push-уведомлений об отсутствии обучающегося на уроке в установленное время. Сервис встроен в мобильное приложение «Госуслуги Югры» и является частью его функционала.
Чтобы push-уведомления начали приходить, нужно произвести настройки получения уведомлений от данного приложения на вашем смартфоне. Ознакомьтесь с инструкцией по настройке
Если у вас наблюдаются проблемы с входом в систему
На начальном этапе использования системы у некоторых родителей и обучающихся могут возникнуть проблемы с входом:
- не удается войти в дневник, выводятся различные сообщения о том, что пользователь не найден и т.п.
- в семье учатся несколько детей, а родитель видит дневник только одного ребенка.
Почему возникают проблемы с входом?
Основные причины:
1. на портале Госуслуг регистрация пройдена, но не введен СНИЛС (создана упрощенная запись родителя)
2. в школьной базе данных отсутствует СНИЛС родителей (и/или детей)
3. в номере СНИЛС родителя/ребенка, в школьной базе данных присутствует ошибка
Если не устранить хотя-бы одно из трех перечисленных обстоятельств, увидеть дневник не получится!
Алгоритм решения проблем с входом
Если проблема с входом коснулась и вас, то вначале убедитесь, что в вашем личном кабинете на портале Госуслуг введен СНИЛС, далее - решаем вопрос с классным руководителем по такому алгоритму:
1. уточните номера всех СНИЛСов (ваш и ваших детей) которые вы сообщили при поступлении в школу при написании заявления на обработку персональных данных.
2. дополнительно сообщите классному руководителю информацию о всех детях, которые обучаются в одной школе (если у вас их двое и более)
После этого классный руководитель вместе с администратором школьной системы проверят, внесут, скорректируют предоставленные вами данные.
Может пройти несколько часов (время на синхронизацию в региональных базах данных), прежде чем родитель сможет нормально пользоваться дневником