С целью обеспечения гарантированных прав граждан на получение общего образования, выбор образовательного учреждения и формы обучения, в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка, на основании №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в ЛГМАОУ «СОШ№4» разработано Положение об организации обучения лиц с ограниченными возможностями (далее лица с ОВЗ) по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее АООП).
Для того, чтобы, при получении образования, ребенок с ОВЗ овладевал полезными для него знаниями, умениями и навыками, достигал максимально доступного ему уровня жизненной компетенции, осваивал необходимые формы социального поведения, оказывался способным реализовать их в условиях семьи и общества, в школе созданы следующие условия:
- Объектная среда (освещение, мебель, организация пространства), цель которой, развить самостоятельность и представить социум как ресурс.
- Субъектная среда (специалисты – учитель–логопед, педагог-психолог, социальный педагог, а также, детский коллектив).
- Информационная среда (методические материалы, пособия, адаптированная программа, индивидуальный учебный план).
- Нормативная среда (Закон об образовании и др.).
- Образовательные ресурсы