Основы финансовой грамотности в школе
Когда финансовых продуктов и услуг становится все больше, а сами они — все сложнее, разобраться в них бывает непросто.
Чтобы люди могли свободнее ориентироваться в мире финансов и выбирать именно те услуги, которые им нужны, а также не попадаться на удочку недобросовестных продавцов, Банк России ведет работу по финансовому просвещению и повышению финансовой грамотности. Регулятор участвует в разработке образовательных программ для школ и вузов, проводит мероприятия и онлайн-семинары, готовит информационные материалы для СМИ.
Огромное количество полезных материалов по самым разным темам можно найти на сайте «Финансовая культура» (fincult.info), который создан Банком России.
Финансовые инструменты — неотъемлемая часть самостоятельной жизни в современном обществе. И лучше разобраться в мире финансов как можно раньше — еще в школе, чтобы во взрослой жизни не сделать обидных финансовых ошибок.
Сейчас уроки финансовой грамотности проходят в большинстве российских школ, большую популярность получили онлайн-уроки, олимпиада по финансовой грамотности входит в список олимпиад первого уровня.
Способы обращения в Центральный банк России:
Банк России обязан защищать интересы потребителей на финансовом рынке следующими способами:
Банк России защищает права потребителей финансовых услуг по двум направлениям:
Связаться со специалистами Банка России можно обратиться следующими способами:
- по телефонам контактного центра, который работает круглосуточно, без выходных
8 800 300-30-00 - бесплатно для звонков из регионов России
+7 499 300-30-00 - в соответствии с тарифами вашего оператора
300 - бесплатно для абонентов сотовых операторов
- в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
В мобильном приложении «ЦБ онлайн» у вас есть возможность в любой момент получить онлайн-консультацию от специалистов Банка России. Операторы чага 24/7 готовы ответить на вопросы о финансовых продуктах и услугах, порекомендовать порядок действий в сложной ситуации, пояснить значение того или иного термина и многое другое.
Отправить обращение в Банк России можно через Интернет-приемную. Банк России отвечает на обращения в среднем в течение трех дней, но рассмотрение сложных случаев может требовать больше времени, так предельный срок ответа установлен законом и составляет 30 дней (с возможностью продления до 60 дней, если вопрос требует особенно серьезного надзорного разбирательства).
Справочная информация
Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения Югры
Телефоны:
+7 (3462) 762-800 (2940, 2941)
+7 (9227) 774-774
e-mail адрес: fingramugra@mail.ru
Адрес: г. Сургут, пр. Ленина 1, каб. 317A, 317Б
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie